1. Атмосферный
  2. Гарантия и условия возврата

Гарантия и условия возврата

В Атмосферном салоне работает гарантия производителя, это значит, магазин не несет гарантийных обязательств самостоятельно, не меняет товары на месте. Вместо этого персональный консультант или сам покупатель возвращает бракованные товары компании, которая их производит.

При покупке в Атмосферном вы получите гарантийный талон фирмы, которая произвела товар с печатью магазина и данными продавца.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантия вступает в силу в момент покупки, талон продавец заполняет в день покупки.

Гарантийный случай:

  1. Производственный брак или дефекты приобретенного товара.
  2. Неисправное или бракованное изделие не использовалось.
  3. Монтаж и установка изделия произведены квалифицированным специалистом, имеющим соответствующую лицензию и образование, произведены с соблюдением условий, указанных в инструкции по эксплуатации. Есть отметка в гарантийном талоне с печатью организации-установщика.

Если механические, термические, химические повреждения получены по вине покупателя, вызваны неправильной эксплуатацией, если есть следы самостоятельного ремонта или имела место непрофессиональная установка, гарантия не применяется.

Выдержка из закона РБ о правилах возврата

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества из Закона от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З

  • Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  • Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Что делать, если наступил гарантийный случай

Обращайтесь к менеджеру салона с документами, подтверждающими покупку, и гарантийным талоном. Менеджер расскажет порядок действий, займется возвратом самостоятельно или перенаправит в сервисный центр поставщика (это зависит от условий работы с ним).

Что нельзя вернуть

ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Утверждено постановлением Советом Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 ( в ред. постановлений Совмина от 14.01.2009 N 26, от 25.05.2010 N 779, от 20.12.2013 N 1113).

  • Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие).
  • Паркет, ламинат, пробковый пол, настенная пробка, плитка керамическая и керамогранитная, обои, за исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, которая обеспечивает возможность установить, что товар не был в употреблении.

Объяснение: нельзя вернуть товары, которые были отрезаны под ваши потребности; товары, которые можно посчитать, можно вернуть, только если вы не снимали заводскую упаковку.

При приемке товара вы обязательно должны проверить все изделия на целостность, отсутствие трещин, боя, сколов, потому что не все товары можно вернуть по браку. Если вы купите плитку, привезете в место назначения, откроете упаковку и обнаружите бракованные изделия, их уже нельзя вернуть. Поэтому, хоть это и долго, проверяйте все тщательно во время покупки.

Ограничение ответственности продавца

Есть случаи, когда магазин не отвечает за несоответствия ожиданиям покупателя:

  • Оттенки товара не совпадают с демонстрируемыми образцами и фотографиями в каталогах, это может быть вызвано технологическими особенностями производства и дефектами полиграфии.
  • Количество паркета, ламината, линолеума, багета, пробкового пола, настенной пробки, плитки керамической и керамогранитной, обоев не совпадает с требуемым (недостаток или излишек). При раскладке сотруднику салона не предоставляется полная информация о наличии труб, дефектах стен, дверных проемов и др., дополнительно, каждый мастер при укладке или поклейке материала использует свою методику, в связи с чем, ее количество может изменяться.

Если у вас есть вопросы или наступил гарантийный случай, звоните +375 44 585 81 81.

Вопросы и ответы

Магазин не несет гарантийных обязательств самостоятельно, не меняет товары на месте. Вместо этого персональный консультант или сам покупатель возвращает бракованные товары компании, которая их производит.

Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие).

Паркет, ламинат, пробковый пол, настенная пробка, плитка керамическая и керамогранитная, обои.